В ходе реализации экспериментального проекта возникали следующие проблемные вопросы:
оформление планирующей и отчетной документации;
выбор модели управления качеством образования;
подбор диагностических материалов.
Данные вопросы удалось решить в ходе индивидуальных консультаций с руководителем экспериментального проекта, посещения образовательных мероприятий на базе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», обмен опытом между учреждениями образования, участниками экспериментального проекта.
Выводы:
Участие учреждения образования в экспериментальном проекте «Апробация моделей управления качеством образования в учреждениях общего среднего образования» позволило обобщить имеющийся опыт работы по управлению качеством образования, проанализировать условия организации образовательного процесса, выявить факторы, влияющие на качество образования, определить критерии эффективности применяемой модели системы управления качеством образования, дать оценку рисков образовательной деятельности, определить задачи деятельности по достижению поставленных целей.
К положительным аспектам организации экспериментального проекта относится своевременное, компетентное кураторство руководителя проекта, индивидуальный подход ко всем участникам проекта, организация разноплановых образовательных мероприятий.
К отрицательным аспектам в организации взаимодействия по реализации экспериментального проекта можно отнести ограниченное количество мест для участия в образовательных мероприятиях (либо выделения одному учреждению неограниченного количества точек для подключения), отсутствия возможности просмотреть образовательное мероприятие в записи.
В 2023/2024 учебном году необходимо организовать семинар для учителей-предметников по подготовке учащихся к участию в республиканской олимпиаде по учебным предметам.
К демонстрации опыта работы учреждение образования на данный момент не готово.
раскрыть » / « свернуть